Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Все по ходовой. Колеса и шины обсуждаем тут же.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 09 май 2008, 11:32

Тормозные шланги длиной 52 см, которые нам подсунули в круглосуточном лабазе как "передние от Газели" (пр-во РЕКАРО), оказались с мелкой резьбой. Облом-с! Придется искать 49 см на Перова.

Почему облажались? Очень просто. так увлеклись измерением длины и деаметра резьбы, а также обсуждением по т/ф с Ша и Мерлином уместности столь длинных шлангов, что даже не удосужились сравнить шаг резьбы. :)
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 09 май 2008, 17:50

Итак. Посещение перовника выявило, что шланги длиной 490 мм - это задние Газель. Забрал последние три штуки, Fenox.
Очень близкие по длине - "от 41 Москвича", они чуть короче, но ощутимо хуже по качеству. Забавно, но в списке моделей, приведенных на бирке, указана и 3102. Но учитывая, что каталожный номер "шлангов задних тормозных" - 24-3506025-10 - показан практически для всех моделей ГАЗ, это и неудивительно.
На всяк случай, оригинальный партнумбер 3102 ( "Шланг гибкий передних тормозов") - 3110-3506025 - подходит только для моделей "после 1997 г", а 24-3552054-10 - с 1985.
Завтра будем ставить, посмотрим, что там с запасом на изгиб :)
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение sha » 09 май 2008, 18:46

АААА! Остановись и посмотри вот эту ссылку, про шланги Фенокс:
http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1453
Я бы советовал не рисковать и не ставить эти шланги. Даже если тебе его поменяют на новый при возникновении проблем, то ты все равно останешься в огромном минусе по затратам: время на замену и прокачку никто тебе не компенсирует.

ОФФ: Лично я отказался ставить на машину любые изделия Фенокс по гидравлике (тормоза, сцепление, амортизаторы), хотя гидравлика у меня была именно фенокс (ставилась больше 2х лет назад) и менялась она по причине износа, а не заводского брака. Единственное, что пришлось сейчас купить и поставить на жигуль этой конторы - тормозные барабаны. Долго подыскивал импортные (которые по умолчанию соответствуют всем требованиям) - не нашел, обмерянные российские оказались не в размере, а вот фенокс, который меня уговорил посмотреть незнакомый продавец, оказались в размере по всем параметрам, качественно упакованные, видно, что балансированные, и при проверке на кривизну оказались 99% идеальными, да еще и при цене 250грн пара - я был приятно удивлен. Проехал на них пока 150км - никаких неприятных ощущений сзади.
sha
Собирается жить ВЕЧНО!
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 10:30
Откуда: Киев. Лепсе-Печерск

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 09 май 2008, 18:57

оттуда же:
1. В мае главный сцепления фенокс (норма) !!!
2. В июне рабочий сцепления фенокс (норма) !!!
3. ...... Тормозной цланг передний правый фенокс (норма) !!!
4. ...... Две верхних опоры фенокс (норма) !!!
5. ...... Рабочий задний правый тормзов (фенокс) !!!

В Августе главный торозов от Базальта (фенокса небыло) - УЖЕ НАКРЫЛСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ !!!


Про Фенокс я уже столько наслушался, чтов момент предложения вытарашил глаза на него, аки какающий филин. Но ты же знаешь о моих отношениях с господами с 551 точки...
Сказано было следующее: "Мы уже так задолбались с этими шлангами, что кроме ЭТИХ ничего не берем. Пока никто не возвращался с жалобами, тьфу-тьфу." Выбора нет - проверим натурой :)
У меня пока из этого барахла стоял только задний тормозной шланг (ага, купленный там же!), ставился почти год назад, и термостат. Все прекрасно отпахало по сей день. термостат поменял на летний, а шланг сковырнем завтра...

Хинт: мне показали, как проверять тормозные шланги в процессе покупки. Я этого не знал. причем из тех, что я купил на Скляренко, один оказался бракованным, в чем я имел возможность убедиться самолично... Так что - поглядим.
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение sha » 09 май 2008, 19:09

Aahz писал(а):оттуда же:

ты не дочитал, человек покупал эти детали в Беларуссии. :)

Aahz писал(а):Хинт: мне показали, как проверять тормозные шланги в процессе покупки.

не томи
sha
Собирается жить ВЕЧНО!
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 10:30
Откуда: Киев. Лепсе-Печерск

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 09 май 2008, 19:31

Да в общем-то проверка проста: берешь и растягиваешь двумя руками... Нормальный шланг не тянется практически, а бракованный - ощутимо подается, причем в одном месте, его видно... Костя мне показал два вообще "убитых", которые тянулись, как резина. Как я понял, этот дефект - разрыв армирующей сетки - должен отбраковываться еще на заводе, но...
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 12 май 2008, 10:37

:Yahoo!: Процесс имплантации окончен, всем принявшим участие - огромное спасибо! :Yahoo!:
Правда, остались кое-какие мелочи, но то уже ерунда - домучаем в процессе.

Пока еще жив в памяти процесс - пишу статтю, как докарябаю - выложу.

А ощущения от даже "неразваленной" подвески - бомба!
:good: :good: :good: :good:
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 14 май 2008, 20:43

Да, вот еще...
Тормоза расключены сейчан по схеме "перед "- перед ГТЦ и "зад+перед" - зад ГТЦ. Макс накопал свою переписку по этому вопросу, и еще раз подтвердил такую схему. Бум ездить с ней.
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение DexWert » 14 май 2008, 22:41

Aahz писал(а):Тормоза расключены сейчан по схеме "перед "- перед ГТЦ и "зад+перед" - зад ГТЦ.


Можно об этом поподробней ????
DexWert

 

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 14 май 2008, 22:58

Еще одна "мелачь, забыл": из схем исключен НАФИГ старый распределитель системы "четверник с датчиком". Вместо него установлен тройник латунный (перед+зад) и муфта-сгон (перед). В статье на фотках все будет видно.
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron