Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Все по ходовой. Колеса и шины обсуждаем тут же.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 14 май 2008, 23:02

Подробности есть выше по теме, но немного. Вкратце:

В мануале по 3102 приведена "перекрестная" схема включения томозных контуров, аналогичная схема применена в 2410, то есть передний контур подключен к заднему цилиндру ГТЦ, а задний, соответственно, - к переднему. Уже в 3110 схему изменили: передний контур подключили к переднему цилиндру ГТЦ, а задний - к заднему.

У 3102 грубо говоря три контура (на самом деле их два), потому что в суппортах по два цилиндра - Большой (Б) и Малый (М). Соответственно, большие цилиндры составляют отдельный (передний) контур, а малые включены в задний, и вроде как "дополнительные" (спасибо г-ну Гирлингу за наше счастливое деццтво!). Кроме того, существовала 3102 с БАРАБАННЫМИ передними тормозами.

Так вот. Сэр гражданин Мерлин и некоторые другие Очень Уважаемые Племенные Волговоды очень плотно поработали над обсуждением этого вопроса и выяснили, что "перекрестная" схема предпочтительна для барабанных систем, а для дисковых включение целесообразно в "прямом" варианте. По сути (в теории) разницы быть не должно, но... на практике она почему-то есть :)
Практические исследования показали, что утягивание "перекрестной" схемы на дисковые тормоза - всего лишь еще один конструкторский проёб, который устранили только в 3110. Разумеется, что принятие окончательного решения остается за владельцем авто: или следовать ману, или - выбрать путь, подсказываемый логикой. Я выбрал второе, на свой страх и риск, разумеется!
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение sha » 15 май 2008, 09:30

Aahz,
На днях видел в магазине "РТЦ задний УАЗ 25мм" - один в один как те, что мы купили на базаре. Дед, который их продал, вроде и по УАЗам специализируется, так что вопрос "откуда у него такие цилиндры?" вроде проясняется. :)

Узнать бы еще, они конструктивно такие же, как должны быть на 3102?
sha
Собирается жить ВЕЧНО!
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 10:30
Откуда: Киев. Лепсе-Печерск

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 15 май 2008, 14:21

Номер каталожный глянуть бы...

А вообще от интересно - они одинакового диаметра с малыми цилиндрами или разного?
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 17 май 2008, 10:29

Еще один пост, который я взял на себя смелость скопипастить с gaz-club.com.ua, принадлежит перу shtabs.
По моему мнению, он дает самый исчерпывающий ответ на вопрос "Как перейти на дисковые тормоза. Варианты выбора".

...к примеру, если у клиента потек рабочий тормозной, то для него лучше, а мне проще поставить новый, а не ковыряться в нем, менять манжеты, шлифовать поверхность изнутри, покупать пыльники и т.д., а вот в случае с главным обычно все наооборот - понимаешь, о чем? Если уж и заняться модернизацией, то в комплексе (намного дешевле получается) и проанализировать, что есть на сегодня и что можешь получить для того, что б сделать один раз и больше не возвращаться к теме. Пока у меня тут куча времени, изложу свою точку:
1. Нужно себя готовить к переходу на 15-16 диски - резины на 14 становится все меньше и импортной в том числе.
2. Если уж менять диски и резину (очень актуально, если уже подходит к этому время), то поменять под межшпилечное 108, а от 139,7 однозначно уходить - это уже каменный америкосовский век да и выбор очень сильно ограничен в этих размерах.
3. Напрашивается вывод, о том, что можно вкатить передний мост от 3110 - ессно на ШАРОВЫХ опорах.
Примерный бюджет б/у моста (могу ошибаться, цены годичной давности):
- сам б/у мост 300-350 бак
ремонт почти по макс
- пружины 200 грн
- суппорта 650 грн
- диски 350грн
- подшипники 140 грн
- шланги 40 гн
- трапеция 400 грн
- шаровые без понятия, но пусть будут 400 грн за все
- резьбовые 200 грн
- резинки + мелочь...
ИТОГО 2400 грн + работа + 300 бак за б/у мост = почти 1000 уев.
ВОПРОС - сколько стоит НОВЫЙ мост?

Идем дальше:
- передок уже козырный, но запаски типа нужно 2 возить - для переда и для зада. очень хорошо, когда заднему мосту ужи пипец - вас постигла удача, т.е меняем и задний мост под межшпилечное 108. Опять немного посчитаем:
- б/у ЗМ ГАЗ-3110 обычно 300-350 бак типа на ходу почти не гудит
Разбираем, делаем дефектовку как правило (пару не трогаем, в ином случае еще + 100 бак):
- замена дифференциала с заменой на Казелькин - 600 грн
- барабаны под замену 300 грн
- колодки + цилиндры 200 грн
- ремонт полуосей 300 грн
- регулировка моста 150 бак
ИТОГО: подшипнички, сальнички 150 = примерно 800-900 + работа и опять выходим на 1000 бак.

С задним мостом можно поступить по другому и поставить практически неубиенный и бесшумный Вольвовский, но здесь нужно быть осторожным с парой в редукторе, а она может быть в диапазоне от 3.2 до 4.1. Мост б/у может быть в пределах 300-350 бак. Осталось переварить площадки под рессоры, обрезать и отбалансировать кардан, отремонтировать суппорта (новые почти космос под 500 бак), б/у отдельно тоже дефицит. Ремкомплект окло 140 грн - недавно перебирали. С ручником тоже бывает не все гладко - колодки внутри тормозных - поуродоваться придется. Итак:
- мост 1700 грн
- новые торм диски 650 грн
- ремкомплекты 300 грн
- обрезка, балансировка кардана (Алма-атинская 8 ) - 100 грн
- колодки, ручник + еще колодки 600 грн (не считаю даже состояния подшипников полуосей)
- площадки + сварка + остальная работа = примерно 1000 бак.
Прикольно??? Куда ни посмотри, везде заветная цыфра...
Лучше конечно все делать самому и по чуть-чуть, но вот эта рассрочка имеет вот такие реальные пределы.
В общем, эта цыфра обычный минимум, если с машиной давно ничего не делалось.
Осталось посчитать стоимость дисков, резины...

Да, чуть не забыл, переделка под дисковые с план-шайбами обычно (все говорю по старым ценам):
- суппорта + колодки 700 грн
- диски с проточкой и балансировкой Соболь 2217 = 400 грн
- переходники, шланги - 100 грн
- спецболты + гайки = 140 грн
- план шайбы - 700 грн
Итого с работой до 600 уе.

Вот этто я писнул... - сам от себя не ожидал, что значит гипс снятый. Повторю такое видно не скоро
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 19 май 2008, 13:33

Бюджет переделки подбил

мост - 1750
аммо - 500
проставки - 90
цылиндры задние - 100
Ремкомплект суппортов - 12+60+90 = 162
Пылники аммо - 20
"пирожок" под подушку коническу - 35
подушка на этот пирожок - 15
болты с хитрой резьбой 2 шт - 40
крепеж моста (болты, восьмерки и уголок) - 170
Лопухи 2 шт - 30
Шланги - 108
Колодки - 40 (?)
Наконечники рулевых - 100
Гайки корончатые и шплинты, крепеж на гидравлику - 50
Доп.контур (трубки, сгоны, муфты, тройники) - 145
Пыльники (ну пусть 2 шт) - 10
Стяжки, медные шайбы, мелочевка - около 50
Тормозуха, 2 л (на первую прокачку) - 95
-------- ИТОГО ======= 3510 грн
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Merlin » 21 май 2008, 17:58

ИМХО шарики лучче :crazy:
Изображение
Аэродинамика для тех кто неумет стоить мощные моторы! Enzo Ferrari

Все таки с тракторов начинали! Ferruccio Lamborghini
Аватара пользователя
Merlin
Ich bin Кулибин
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 12:24

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение shtabs » 23 май 2008, 10:00

Ты про шарики, что в кармане??? :D
shtabs

 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 08:02
Откуда: Киев

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение sha » 21 июн 2008, 07:47

Позавчера в магазине на Святошинской 20 видел задние РТЦ от УАЗа 25мм. Каталожный номер начинается с 3151-. Стоили 45грн/шт. В руках их не держал и под пыльники им не заглядывал, так что не знаю, подойдут ли они для установки совместно с дисковой подвеской. Надеюсь, кто-то этот вопрос проверит при случае.
sha
Собирается жить ВЕЧНО!
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 10:30
Откуда: Киев. Лепсе-Печерск

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Merlin » 26 июн 2008, 13:00

Поидее должны подойти.
Изображение
Аэродинамика для тех кто неумет стоить мощные моторы! Enzo Ferrari

Все таки с тракторов начинали! Ferruccio Lamborghini
Аватара пользователя
Merlin
Ich bin Кулибин
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 12:24

Re: Вопросы по имплантации передней подвески от 3102

Сообщение Aahz » 12 сен 2018, 10:49

Малость некрофилии.
Те шланги Фенокс живы и по сей день. Дата производства - 2006, имплантированы в 2009. Сейчас в процессе переборки суппортов подумал заменить их тоже, но совершенно не помню, какие тогда брал... Буду подбирать, "...тыкая в лицо продавцу образец". :-)
Если таки выясню истинную природу и партнумбер, выложу на память.
А то все "газель задний", "соболь левый", "валдай какой-то"... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Пред.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron