Спасибо Мерлину, столь своевременно подкинувшего мне сей комплект со своего старого 24Д...
И ессно, анреспект ему за разведенную под капотом срань!!


Еле отмыл все это.
Правда, крышку трамблера и бегунок надо менять... но это мелочи. Успею.
О том, как его ставить, написано уже столько, что можно его впендюрить с завязанными глазами и привязанной к спине левой рукой. Три провода не расключить - это уметь надо!

А трамблер... ну шо - трамблер? Какая нафик разница, куда он крутиццо? Главное - первый горшок найти, схему зажигания помнить, и направление вращения не перепутать.
Все сопрягается просто "на ура", совершенно не понимаю, где люди там проблемы находят... Хотя мне ставил John Z, просто не подпустивши меня к машине, мотивируя это тем, что "вчера сибе ставил, так я пока еще помню...", за что ему отдельное спасибо!
Но, как и положено, отчет об установке разместю в "Статьях" на сайте, а здесь - коротко о впечатлениях, хотя их уже тоже написано немало.
Отмечено, что таки да - машинка заводится ощутимо "проще" и быстрее, двигатель таки да, стал работать ровнее (особенно на низких оборотах), существенно уменьшились "слышимые" детонации под нагрузкой (езда в горку). Хоть я и не люблю "постельных" сравнений, но другого термина кроме "бархатистость" звука работающего двигателя повысилась, подобрать не могу.
Но самое главное - похоже, возросли еще и тягловые характеристики... Ну, может, это и померещилось, но уж как-то слишком явно


Хотя, голос разума подсказывает, что скорее всего, у "старого" зажигания были старческие же проблемы, а может, оно и вовсе нехорошо работало?

Хотя это ни в чем не проявлялось.
В общем, я доволен.
Теперь думаю усиленно за "СилычЪ", бензин-то гуано...