три проблемы

От лампочки до систем навигации. Электрика и электроника.

Re: три проблемы

Сообщение 4887 » 10 дек 2008, 14:14

nabat писал(а):мне кажется дело таки в генераторе, т.к. и амперметр постоянно чуть-чуть в минусе (хотя есть подозренее что он практически мёртв

Фигасе, подозрение! На исправном автомобиле амперметр должен быть в плюсе на 5-6 А, т.е. генератор обеспечивает систему зажигания, но никак не в минусе. Ковыряй щетки генератора, контакты генератора, регулятор напряжения.
ЗЫ. Если надумаешь менять генератор, дай знать, "бычковский" меня очень интересует, кроме того, есть запасной б/у на 65 А.
Аватара пользователя
4887
Сараевед
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:31
Откуда: Киев, ул.Индустриальная

Re: три проблемы

Сообщение nabat » 10 дек 2008, 14:47

забрал только что свой аккум., сразу же и поставил...

автомобильчик завёлся без проблем, с пол-оборота, как говорится, и на газу. машинка полдня уже простояла, так что остыть успела

провёл испытание - включил обдув, дворники, свет, галогенки и включил указатель поворота - работает :Yahoo!:

т.е. на какое-то время всё наладится

Андрей, у меня вопрос... я ни сном, ни духом что такое "бычковский" генератор (от грузовичка Бычка что-ли?)
мне просто сказал папик, который ездил до меня что там киловатный генератор

ты ведь видел его.. помнишь мы натягивали ремни, когда я приезжал

так что если это тот, который тебе нужен - можно что-то и придумать, тем более что есть запасной
интересных и безопасных вам километров

Изображение

и она больше сорока раз обогнула экватор
Аватара пользователя
nabat

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:25

Re: три проблемы

Сообщение 4887 » 10 дек 2008, 20:05

nabat, кстати, вот еще любопытная статейка о тестировании системы заряда АКБ http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9026
Аватара пользователя
4887
Сараевед
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:31
Откуда: Киев, ул.Индустриальная

Re: три проблемы

Сообщение nabat » 11 дек 2008, 13:59

с подзаряженным аккумулятором ездить стало намного проще

все приборы работают нормально, им хвататет напряжения

собираюсь в плотную заняться поиском обогревателя-обдувателя заднего стекла с питанием от прикуривателя...

простой вентилятор уже не спасёт, т.к. холодновато ужо...
интересных и безопасных вам километров

Изображение

и она больше сорока раз обогнула экватор
Аватара пользователя
nabat

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:25

Re: три проблемы

Сообщение nabat » 22 дек 2008, 13:06

как уже писал тут - viewtopic.php?f=7&t=312

аккумулятор сдох опять

думаю купить Varta D43 Blue dynamic, Calcium silver, 62Ач, 480А, он подходит?

т.к. авто, перечисленные на нём - ланос, нива, самара, т.е. объёмом до 2-ух литров
интересных и безопасных вам километров

Изображение

и она больше сорока раз обогнула экватор
Аватара пользователя
nabat

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:25

Re: три проблемы

Сообщение sha » 22 дек 2008, 16:37

nabat, ты так и не выяснил, от чего у тебя дохнет аккумулятор, так что ИМХО правильнее взять что-то подешевле, типа Исты - не так обидно будет, если он умрет по твоей вине. Старый аккумулятор аккумуляторщик должен был проверить нагрузочной вилкой (если не ошибаюсь, для определения, нет ли КЗ в банках), а также должен был замерить плотность электролита ареометром по банкам. При замерах желательно присутстволвать самому, чтобы посмотреть на воду, которую ареометр вытягивает из каждой банки: если она мутная, значит пластины в банке начали "осыпаться" и зимой таким аккумулятором лучше не пользоваться.
sha
Собирается жить ВЕЧНО!
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 10:30
Откуда: Киев. Лепсе-Печерск

Re: три проблемы

Сообщение nabat » 22 дек 2008, 17:08

аккумулятор у меня дохнет, прежде всего по нескольким причинам:

- потому что ИСТА;

- потому что старая ИСТА (ему больше 3-х лет)

весной/летом/осенью всё было более-менее оккейно.. амперметр заглючил стационарно - он постоянно показывает теперь минус пару ампер (даже при выключенной массе, снятом аккумуляторе)

смотрел сколько стоит "бюджетный" аккумулятор - от 330 грн.

400 грн. какой-то там неизвестный, но вроде нормальный (со слов продавца)

Varta мне обойдётся в 390 грн.

думаю это недорого, т.к. в и-нет магазинах они стоят за 700

вопрос в том, подходит ли он мне? в частности меня смущает что предназначен он для малолитражек, хватит ли мне 480 А?
интересных и безопасных вам километров

Изображение

и она больше сорока раз обогнула экватор
Аватара пользователя
nabat

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:25

Re: три проблемы

Сообщение nabat » 23 дек 2008, 11:24

поглядел на свой старый аккумулятор, его характеристики такие же (раздница в 2 Ач в пользу Варты)

так что буду брать

тем более что заводские требования к нему - 60 Ач
интересных и безопасных вам километров

Изображение

и она больше сорока раз обогнула экватор
Аватара пользователя
nabat

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:25

Re: три проблемы

Сообщение Aahz » 23 дек 2008, 16:04

nabat писал(а):я ни сном, ни духом что такое "бычковский" генератор (от грузовичка Бычка что-ли?)


Да, от "Бычка", 90А. Таки килловатник :)
Партнамбер не помню, это практически единственный вариант замены штатного.

nabat писал(а):- потому что ИСТА;

Три года без обслуживания - никаких проблем. Джонова Иста отходила два года на волге, потом сезон на лодке, сейчас была обслужена, и пошла на третий год на моей "Волге". Не могу на них пожаловаться.

nabat писал(а):вопрос в том, подходит ли он мне?

Тебе в идеале нужен акум 90А. Хватит, конечно, и штатного, 65Ач, - но не меньше 60.
И бери обслуживаемый - при должном уходе они ходят оч хорошо.

Но главное ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ПРОВОДКУ!!!
Иначе ты будешь менять акумы, как сорта пива в кризис. :)
Волговод ищет девушку 92,344 х 61,712 х 93,457. Не зануда.
Аватара пользователя
Aahz
Планктонофоб
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:54
Откуда: Киев. Харьковский.

Re: три проблемы

Сообщение nabat » 23 дек 2008, 16:30

спасибо за советы

буду рад заняться проводкой после НГ

аккумулятор поменял, заводится проще, но окончательный вердикт вынесу когда опробую в мороз

сейчас то я и на исте с полоборота завёлся
интересных и безопасных вам километров

Изображение

и она больше сорока раз обогнула экватор
Аватара пользователя
nabat

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:25

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron