три проблемы

От лампочки до систем навигации. Электрика и электроника.

три проблемы

Сообщение nabat » 08 дек 2008, 19:04

всем доброго времени суток!

хочу задать пару-тройку вопросов...

все они касаются электрооборудования

проблема №1. По субъективным впечатлениям автомобилю не хватает электричества. Генератор киловатник, аккум. батарея тоже вроде не древняя, однако при включённом обдуве стекла, освещении (особенно когда использую галогенные противотуманки) наблюдается нехватка... это проявляется, например, в том, что не работают указатели поворота. Но стоит только выключить что-то - начинают работать. Далее - затруднение при запуске двигателя когда что-либо включено. На машине установлено ГБО, оно так же требует электричества. Вопрос - что это может быть? Реле, генератор, аккумулятор... всё вместе... где и как это всё можно проверить?

проблема 2. Из-за установки ГБО был вырезан электромотор и раструб обдува заднего стекла - как следствие полное запотевание. Пока не было осадков спасался приоткрытием окон пассажирских дверей. Сейчас так делать не могу, т.к. на заднем сиденье будут сугробы. Как бороться с запотеванием? насколько действенны средства от этого? в том числе и народные - обработка стекла слабым мыльным раствором или же шампунем.

проблема 3. Холодно. Печка не справляется с возложенными на неё обязательствами. Т.е. уже сейчас холодно - что будет при -20 страшно представить. Рассматриваю сейчас вариант установки дополнительного обогревателя. С питанием от прикуривателя, ставить думаю возле заднего стекла, чтоб заодно и обдувал. Кто-нибудь уже использовал подобное? Опять же он затребует дополнительной энергии, которой у моей машины и так не в достатке.

Сразу хочу отметить - средств на что-то глобальное и дорогостоящее нет, т.е. хочу подобрать "народные", бюджетные варианты выходом из сложившейся ситуации...

буду всем чрезмерно признателен за информацию

автомобиль - ГАЗ-24, 71 г.в., долгое время эксплуатировался на севере России моим дедом - жалоб что мёрзнет от него небыло

P.S. уважаемый Андрей - 4887, вот уже полгода как я должен пиво... мне очень неудобно, но я обязательно исправлю ситуацию!

искренне ваш - волговод и волголюб - Дмитрий
интересных и безопасных вам километров

Изображение

и она больше сорока раз обогнула экватор
Аватара пользователя
nabat

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:25

Re: три проблемы

Сообщение Merlin » 08 дек 2008, 19:33

nabat,

1) диагностика

2) стекло 2410-31105 исправит ситуацию

3) 24-я печка самая удачная, промывка радиатора, переборка печки и установка танчика устроят в машине не ташкент, но при -20ти будет комфортно, Зы вентилятор печки от иномарки тоже можно поставить. но и без этого нормально.
Изображение
Аэродинамика для тех кто неумет стоить мощные моторы! Enzo Ferrari

Все таки с тракторов начинали! Ferruccio Lamborghini
Аватара пользователя
Merlin
Ich bin Кулибин
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 12:24

Re: три проблемы

Сообщение 4887 » 08 дек 2008, 21:34

nabat писал(а):проблема №1. По субъективным впечатлениям автомобилю не хватает электричества.

Субъективность - буржуйское слово, волговод должен быть точен. Замерь максимально точно бортовое напряжение во всех случаях глюков. Какое пороговое, при котором поворотники начинают работать?
nabat писал(а):проблема 2. ... Как бороться с запотеванием?

Летом у всех маршруточников были модны бортовые вентиляторы (автомобильные, с металлическим каркасом), включаются в прикуриватель. Поставь его на задней полке. По-моему, это проще, да и летом пригодится. Цена была, если не ошибаюсь, 70 грв.
nabat писал(а):проблема 3. Холодно. ...

В дополнение к изложенному предыдущим автором. Проверь состояние дверных уплотнителей. Если машина древняя, то они, скорее всего, дубовые. Убедись, что нет незаглушенных отверстий в щите, днище и т.п. В общем, закрой холодному воздуху все возможные пути в салон.

PS. Да, ладно. Я ж не собираюсь умирать, успеешь еще...
Аватара пользователя
4887
Сараевед
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:31
Откуда: Киев, ул.Индустриальная

Re: три проблемы

Сообщение DexWert » 08 дек 2008, 22:24

nabat писал(а):Далее - затруднение при запуске двигателя когда что-либо включено.

Этот факт указывает на плохой контак в проводке, как один из вараинтов смотреть на выходе амперметра.

Если подогрев редуктора стоит параллельно с печкой, то как вариант поставить на трубку обогрева редуктора краник, чтоб регулировать проток ОЖ, так как на печку мало что остается, либо сужение.
DexWert

 

Re: три проблемы

Сообщение nabat » 09 дек 2008, 11:47

что касается первой проблемы - уточнил подробности... скорее всего надо таки менять аккум.

вчера не смог завестись на газу (машина была прогрета) - так понимаю для работы редуктора мало было напряжения

завёлся на бензине

2. маленький вентилятор - именно то, что я и думал.. он конечно без нагревающего элемента, зато электричество много не есть :) потом может прикуплю ещё и с подогревом, керамический, чтоб воздух не сушил

3. как я понял печкой надо заняться... т.к. она скорее всего давно не перебиралась. вопрос - где это можно сделать? стоколько будет стоить? гаража у меня по-прежнему нет... :(

что касается уплотнителей - больная тема - им миллион лет. буду смотреть в магазинах
интересных и безопасных вам километров

Изображение

и она больше сорока раз обогнула экватор
Аватара пользователя
nabat

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:25

Re: три проблемы

Сообщение sha » 09 дек 2008, 13:36

nabat писал(а):так понимаю для работы редуктора мало было напряжения

ему электричество не нужно. ГБО - просто мизерный потребитель тока.
sha
Собирается жить ВЕЧНО!
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 10:30
Откуда: Киев. Лепсе-Печерск

Re: три проблемы

Сообщение nabat » 09 дек 2008, 14:04

эт хорошо...

значит напряжения аккумулятора не хватало для пуска двигателя на газу

только что отнёс аккумуляторщику свою батарейку - сказал требует зарядки

дал подменный, 45-тиамперный

но мой то 60-ти... попробовал - вроде заводится, всё работает не хуже чем было... правда он меньше намного, кое-как его присобачил.. если повезёт, заберу свой к концу рабочего дня, если нет, прийдётся до завтра на подменном покататься....

надеюсь он выстоит :)
интересных и безопасных вам километров

Изображение

и она больше сорока раз обогнула экватор
Аватара пользователя
nabat

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:25

Re: три проблемы

Сообщение 4887 » 09 дек 2008, 14:41

nabat писал(а):только что отнёс аккумуляторщику свою батарейку - сказал требует зарядки

Значит, твой генератор недозаряжал аккумулятор!?
Аватара пользователя
4887
Сараевед
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:31
Откуда: Киев, ул.Индустриальная

Re: три проблемы

Сообщение nabat » 10 дек 2008, 10:51

скорее всего так, хотя аккум. держится уже больше года

мне кажется дело таки в генераторе, т.к. и амперметр постоянно чуть-чуть в минусе (хотя есть подозренее что он практически мёртв)

насколько я помню генератор стоит гривен 300, многовато...

проездил вчера полдня на 45А, нормально... но сегодня в обед поставлю опять свой... :)
интересных и безопасных вам километров

Изображение

и она больше сорока раз обогнула экватор
Аватара пользователя
nabat

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:25

Re: три проблемы

Сообщение Merlin » 10 дек 2008, 13:37

nabat, На 24-ке уделяем особое внимание амперметру, от старости он у всех ослабляеться и на нём появляеться нехилое сопротивление, которое с учётом тока плавит приборку и усугубляет неприятности, пока ненаступила ж...а, снимаем приборку, отручиваем провода от амперметра, затягиваем гайки на осях которые стоят первыми и держат сам амперветр, ставим провода наместо и затяиваем, процедуру надо повторять раз в пару лет.
Изображение
Аэродинамика для тех кто неумет стоить мощные моторы! Enzo Ferrari

Все таки с тракторов начинали! Ferruccio Lamborghini
Аватара пользователя
Merlin
Ich bin Кулибин
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 12:24

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron